Как только речь заходит о назойливой рекламе в интернете, то сразу на ум приходят эти надоедливые всплывающие рекламные окна. Такой вид рекламы для пользователей является самым неприятным, раздражительным. Она раздражает больше чем спам рассылка на Email, реклама средств увеличивающих потенцию и т.п.
Согласно данным проводимого опроса такой вид рекламы (всплывающие окна) раздражают более 90 % опрошенных пользователей интернет. Более 60% меняют Email, если на него приходит регулярно большое количество спама.
Обращаясь к авторам и администраторам сайтов/блогов, хотелось бы сказать, заботьтесь, берегите свою аудиторию, не превращайте свои ресурсы в рекламные помойки. Ведь Ваши постоянные читатели приходят к Вам за интересной, полезной информацией, за позитивом, в конце концов …
Лично у меня к рекламе особый подход. Я если и размещаю рекламные материалы у себя в блоге, то стараюсь делать естественно и не навязчиво. Я принципиально не рекламирую сайты с «клубничкой»!!! Просто не хочу, а кто ищет подобную информацию в сети, уверен, найдёт её и без меня, моего блога.
Удачного блоггинга!
Небо на всех одно, а небеса у всех различные.