Я давно уже подумывал сменить свой старый Деу Ланос. Но какой автомобиль купить долго не мог решить.
Одни советовали Форд, другие Фольксваген, третьи говорили, что для наших дорог самое лучшее купить Джип.
Но, вот, что интересно, от владельцев я слышал отзывы об автомобилях Рено разные, но в основном положительные.
Именно автомобиль марки Рено, особенно, например, хэтчбек Sandero, чаще всего фигурировал в рекомендациях. И неудивительно, ведь авто рассчитано на более, чем 400 тыс. км, на подвески дается гарантия больше, чем в 100 тыс. км. А в случае, например, нахождения брака, мотор бесплатно, заменят новым.
Только у Sandero, вместительный багажный отсек на 320 литров.Объем можно еще больше увеличить, если спинку заднего дивана сложить.
Дизайнеры Рено также подумали о комфорте пассажиров Sandero. Автомобиль оснащен кондиционером, фронтальными подушками безопасности, центральным замком, гидроусилителем руля и другими полезными комфортными вещами. Такими, как передние электростеклоподъемники, магнитола с радио, поддержка Bluetooth и USB-порт.
На каждые 100 км дороги автомобилю потребуется всего 4,1 литра топлива.
В общем, я долго думал и таки остановил свой выбор на хэтчбеке Sandero от Рено. Что сказать, езжу на машине уже второй год. По городу бензина расходуется где-то 8 литров, на трассе — шесть.
Зиму машинка пережила отлично. В мороз заводилась без проблем, хотя иногда столбик термометра опускался почти до тридцати градусов ниже нуля.
Печка зимой работала отлично. Летом на кондиционер даже нарекать нечего было. Что особенно радовало, так это багажник. Очень вместительный. И за покупками ездили и на дачу и на природу выбирались, все, что нужно помещалось.
Особенно с нами любила ездить теща. Она женщина довольно крупная и, в моем старом Ланосе ей, мягко говоря, было не комфортно. А в просторном салоне Sandero — одно удовольствие.
Если вы спросите про недостатки, сразу даже не найдусь, что ответить. Разве что, двигатель начинает «реветь» на скорости больше 120 км\ч. Хотя для кого-то это и не проблема.