Рекламма телевизионното канала 13th Street.
Жуткие метаморфозы, чёрный юмор, шокирующая физиологичность заставляют содрогнуться и задуматься, глядя на самую страшную печатную рекламу.
Тематика «расчленёнки и кровищи» была использована креативщиками вне зависимости от типа рекламируемого товара.
Что уж говорить о социальной рекламе в защиту людей и животных где метод устрашения (устрашающий фактор) является самым излюбленным приёмом.
2. Реклама направленная против курения. Её слоган: «Сорвись с крючка»

3. Соц.рекламма о жестоком обращении с детьми

5. Mebucaine — средство от боли в горле

6. Средство для прочистки труб

7. Реклама кинотеатров. Слоган «Реальность — это дерьмо. Ходите в кино»

10. Фонд защиты животных. Не проступайте с другими так, как бы не хотели, чтобы поступили с Вами

11. Организация охраны труда. Не игнорируйте правила техники безопасности

13. Реклама против домашнего насилия

14. River North — танцевальная компания
15. Фестиваль рекламы. Слоган «Завладей глазами зрителей за 30 секунд»

17. Tamayo — художественный музей

18. Рекламирует донорство
20. Соц.реклама в защиту акул. Суп из человеческих ушей

Любите смотреть ужасы? Тогда не забудьте посмотреть ходячие мертвецы 3 сезон. Это стоит увидеть.
Понравился этот пост? Поделитесь с друзьями








