1. Публичные выступления
Две трети всех пользователей соцсетей не любят выступать публично. Меньше всего любителей говорить речи перед аудиторией оказалось в Твиттере — 58%.
2. Достаток
Почти треть опрошенных зарабатывает настолько мало, что не хватает даже на покупку крупной бытовой техники — холодильника или стиральной машины. Ещё 35% могут себе это позволить, но на машину и квартиру всё равно недостаточно. На авто и недвижимость есть деньги только у 5% пользователей соцсетей. Самые состоятельные — в Твиттере, там себе машину и квартиру могут позволить 8%.
3. Иностранные языки
Хотя бы один иностранный язык знает больше половины пользователей соцсетей. В Facebook знают больше одного языка 62%, а в Твиттере — 67%.
4. Путешествия
Опрошенные пользователи оказались активными путешественниками. Очень редко выезжает за пределы собственного города только шестая часть респондентов, 35% путешествуют несколько раз в год, а 20% ездят вообще ежемесячно.
5. Гражданская активность
На собрания городских советов или гражданских комитетов ходит только четверть. Наибольшей сознательностью отличились пользователи Twitter — 20%, у Facebook 15%, «ВКонтакте» — 13%.
6. Выборы
Приблизительно такая же корреляция у тех, кто ходил на выборы Президента или Госдумы. Больше всего ответственных граждан оказалось в Facebook — 52%, в Twitter 50%, а во «ВКонтакте» 49%. Оказывается, известная «политизированность» Фейсбука не сильно отражается на желании людей ходить на выборы.
7. Олимпиада
В ходе Олимпиады больше всего пользователей соцсетей интересуют спортивная гимнастика и фигурное катание (35% в Facebook и 32% во «ВКонтакте»). 22% пользователей Твиттера предпочли футбол.
8. Чтение
50% респондентов за месяц читают лишь одну книгу или меньше, 30% — две или три, 25% — более трёх.
9. Вечерний досуг
50% пользователей соцсетей с большей охотой сходят на концерт любимой группы, 20% — в театр. Спорт предпочли бы посетить только 10% опрошенных.
10. ТВ
40% пользователей заявляют, что никогда не смотрят телевизор. При этом 25% всё-таки уделяют ему час в день или меньше.
11. Обувь
15% пользователей «ВКонтакте» и Twitter предпочитают спортивные кроссовки от Adidas, Reebok или Nike. Такое же количество респондентов из Facebook предпочитают классическую обувь от Ecco, Carnaby или GEOX. Дизайнерские Gucci, D&G и Prada выбирает меньше 3% опрошенных, а более 30% вообще не покупают никакую брендовую обувь.
12. Операционные системы
Среди участников опроса безраздельно властвует Windows — ей пользуются более 80% посетителей ImhoNet. Средняя доля Mac OS составляет всего 10%, но в Твиттере ей пользуются намного больше — 20%.
13. iPhone
Телефон от Apple есть у 20% Twitter и Facebook, и столько же пользователей подумывают о его покупке. А вот во «ВКонтакте» 70% опрошенных iPhone не имеют и покупать не собираются.
14. Из первых рук
Около 80% всех опрошенных респондентов не готовы бросаться на новинки техники, предпочитая ожидать снижения цены или проверки гаджета временем. При этом каждый пятый пользователь Твиттера желает попробовать всё первым.
15. Подкаст
Почти половина пользователей соцсетей не знает, что такое подкаст (во «ВКонтакте» таких оказалось 55%). В среднем треть пользователей слушает их изредка, 22% микроблогеров — периодически.
16. Оксфордский узел
Почти 60% пользователей соцсетей не умеют завязывать галстук.
17. Русский мат
90% опрошенных Имхонетом пользователей считают, что вполне можно общаться и без употребления матерных слов.
18. Танцы
Танцевать любит больше половины всех опрошенных пользователей, но в Твиттере двигаться под музыку любят чуть больше — 62%.
19. Кошка с собакой
Половина респондентов ассоциируют себя с кошкой, и только каждый шестой — с собакой. При этом почти у 40% респондентов дома нет вообще никакого животного, но зато кошка есть у трети.
20. Победители по жизни
Большинство тех, кто ответил на вопросы Имхонета, пока не считают себя успешными людьми. Самыми самокритичными оказались пользователи «ВКонтакте» (72%), у Twitter и Facebook — 69% и 68% соответственно.