Call-центр для интернет-магазина или Самый лучший контакт-сервис

contact serviceВиртуальный офис сегодня на пике популярности!

Знаете, что нужно для успешного развития любого бизнеса? Правильная коммуникация с теми, для кого предназначены ваши услуги или товары. Именно обратная связь формирует первое впечатление о компании у каждого потребителя.

Как-то известный миллиардер Илон Маск, высказался по этому поводу. Самый богатый человек в мире, который начинал с нуля, знает, как это, ходить по улицам, заходить в каждые открытые двери, в надежде продать свои услуги. Так, вот, по его словам, на коммуникации с потребителем экономить нельзя! Это — аксиома.

И, первое, что нужно сделать бизнесмену для раскрутки, продвижения и стабильной работы компании, офиса, магазина и т. д. — наладить обратную связь.

Например, у вас есть свой интернет-магазин. Как сделать так, чтобы количество заказов росло, а клиенты, не ушли к конкуренту?

«Самым эффективным инструментом в этом плане будет создание колл центра для интернет магазина. — Говорит Богдан Бованьков, бизнес-тренер. — Например, компания «Контакт Сервис» поможет, не только создать, но и внедрить услуги колл центра для виртуальных магазинов, вне зависимости от местоположения заказчика. Компания работает не только в Москве и Санкт-Петербрге, а по всей России».

На сайте компании «Контакт Сервис» удаленный call центр стоимость услуг можно узнать в один клик. Дизайн сайта настолько продуман, что каждый, кто впервые попадает на этот портал, в считанные секунды находит то, что ему нужно, начиная от калькуляции услуг до получения быстрой консультации. Причем, способы коммуникации, которые использует «Контакт Сервис», превосходят самые смелые ожидания. Все способы связи, которые известны на данный момент, тут есть.

Зачем нужен удаленный колл центр?

«Именно обратная связь формирует прибыль от бизнеса на 80%, — говорит Богдан Бованьков, бизнес-тренер. — Грамотная презентация товаров и услуг, оперативная обработка заказов и решение проблем каждого клиента, отличная работа операторов, все вместе – это дает очень большой результат. Именно поэтому, я советую своим клиентам уделить созданию колл-центра достаточное количество сил и времени»

Но, проблема в том, что создать свой собственный call центр для интернет магазина с нуля, очень сложно. Это довольно затратная задача. Поэтому, счастье, что есть такие компании, как «Контакт Сервис», которые облегчают ведение и управление бизнесом. Благодаря аутсорсинговой услуге call центра будет обработано значительно больше обращений клиентов, чем было до этого, а владелец бизнеса всегда будет уверен в том, что компетентные операторы будут приветливы и вежливы.

Хотите, чтобы ваш бизнес процветал? Обращайтесь: 8 800 350-21-22, e-mail: info@okcall.ru

Добавить комментарий